Our Expert Advisors

Our EAs, indicators and scripts you can use free of charge if open an account with our broker partners: InstaForex,   Roboforex, Gerchik & Co. To work on a real account, you must enter a registration key.

For other brokers, you can buy or rent our expert advisors on the Market www.mql5.com.


EXPERT ADVISORS


TaranusEA is a universal assistant for a trader, a semi-automatic, multi-functional robot designed to work under the control of a trader. The Taranus EA has a large set of tools: it can work on indicators or without them, on trading levels and trend lines, trade on news, has several filters for determining the trend direction, and can work with market and pending orders. the EA has a multi-level risk management system that protects against losses and preserves the profit received. More about EA Taranus



Taranus Light is a shortened version of the universal Taranus EA (there are no trading levels, trend lines, or news trading). The Taranus Light EA can work with or without indicators, has several filters for determining the trend direction, and can only work with market or pending orders. The EA has a multi-level risk management system that protects against losses and preserves the profit received. Designed to work under the trader's control. More about EA Taranus Light


ForexNewsTrader - the EA is intended for trading on news only. EA downloads the news calendar from site forexfactory.com. News appear on the chart in the form of text messages and vertical lines. When the price approaches this line, the adviser places pending orders for purchase and for sale. The EA can modify pending orders before the news, orders move behind the price (up and down) and stay at the set distance from the price, which does not allow the order to worked before the news release. If, after the news release, not one of the orders has not worked, all orders are deleted.The EA can place several orders of the same type at once (stop or limit) at the one price. More about EA ForexNewsTrader


Martex – is a universal EA for Forex with hedging and martingale. Martex can averaged not only their orders, but other orders opened by another EAs or opened by the trader manually. More about EA Martex


McDuckEA (McDuck) – an EA with a martingale strategy, works on MA or without indicators, and can lock unprofitable orders. The EA McDuckEA can average not only its own orders, but also orders opened by the trader manually. More about McDuckEA


UTrailing – universal trailing stop, made in the form of an expert adviser, but without its own mechanism for opening orders. It has 7 main modes of operation: by points, by bar extremes, by fractals, by volumes and by indicators (ATR, Parabolic SAR and Moving Average). EA Utrailing is useful to any trader, but most of all like traders who trade hands, for them it will be a great assistant. More about EA UTrailing


INDICATORS


FXCalendar is a news indicator that reports on upcoming news, displays information in the form of text messages and vertical lines. Uses DLL imports. More about indicator FXCalendar


SCRIPTS


Set of scripts:

  • CloseAllOrders - script for closing all market orders on the current symbol, by magic number and by order direction (buy or sell);
  • GenTakeProfit - the script sets a single, common take profit for several market orders, if only one order is opened, the usual take profit for one order will be set;
  • SetStopLoss - the script sets a stop loss for all orders of the current symbol, taking into account the position of the current price relative to the order opening price;
  • DeleteStopLoss - the script deletes the stop loss for all orders of the current symbol;
  • DeleteTakeProfit - the script deletes take profit for all orders of the current symbol;
  • PendingOrdersDelete - the script removes all pending orders by a magic number and direction of orders and type of orders.

CalendarDownloader - script for a single download of the news calendar file learn more about the script.



Дата публикации: 16-04-2016, 20:38, Проссмотров: 1535

Облако тегов

Архив новостей

^

Наши советники


Нашими советниками, индикаторами и скриптами вы можете пользоваться совершено бесплатно если откроете счёт (счета) у наших брокеров партнеров: InstaForex, Roboforex, Gerchik & Co. Для работы на реальном счете, необходимо ввести регистрационный ключ. Зайдите на страничку выбранного вами брокера и узнайте как получить ключ.

Для других брокеров, вы можете купить или арендовать наши советники на Маркете www.mql5.com.


СОВЕТНИКИ


Taranus – универсальный помощник трейдера, многофункциональный торговый робот, который предназначен для работы под контролем трейдера. Советник Taranus обладает большим набором инструментов: может работать по индикаторам или без них, по торговым уровнями и трендовым линиям, торговать на новостях, имеет несколько фильтров для определения направления тренда, может работать с рыночными и отложенными ордерами. У советника есть многоуровневая система управления риском с защитой от потерь и сохранением полученной прибыли. Подробней о советнике Taranus



Taranus Light – сокращенная (облегченная) версия универсального форекс советника Taranus (здесь нет торговых уровней, трендовых линий и торговли на новостях). Советник Taranus Light может работать по индикаторам или без них, имеет несколько фильтров для определения направления тренда, может работать только рыночными или только отложенными ордерами. У советника есть многоуровневая система управления риском с защитой от потерь и сохранением полученной прибыли. Предназначен для работы под контролем трейдера. Подробней о советнике Taranus Light



ForexNewsTrader – предназначен для торговли на новостях. Советник скачивает календарь новостей с сайта www.forexfactory.com. Новости появляются на графике в виде текстовых сообщений и виде вертикальных линий. Когда цена подходит к такой линии советник выставляет отложенные ордера на покупку и на продажу. Перед выходом новостей, советник может модифицировать отложенные ордера, ордера двигаются за ценой (вверх-вниз) и держатся от цены на установленном расстоянии, что не позволяет ордеру сработать раньше выхода новостей. Если после новостей не один из ордеров не сработал все ордера удаляются. Советник может устанавливать сразу несколько ордеров одного и того же типа (стоповые или лимитные) по одной и той же цене. Подробней о советнике ForexNewsTrader


Martex – универсальный форекс советник со стратегией усреднения (мартингейл) и с функцией закрытия замков (локов) с прибылью. Советник Martex может усреднять не только свои ордера, но и другие ордера (чужие), открытые другим советником или открытые трейдером вручную. Если отключить мартингейл советник будет работать как обычный советник - одним ордером и фиксированным лотом. Советник будет интересен как начинающим так и опытным трейдерам. Подробней о советнике Martex


McDuckEA (McDuck) – советник, работающий по стратегии мартингейла, работает по MA (Moving Average) или без индикаторов, может локировать убыточные ордера. Советник McDuck может усреднять не только свои ордера, но и ордера открытые трейдером вручную. Подробней о советнике McDuckEA


UTrailing – универсальный трейлинг стоп, выполнен в форме советника, но без собственного механизма открытия ордеров. Имеет 7 основных режимов работы: по пунктам, по экстремумам баров, по фракталам, по объёмам и по индикаторам (ATR, Parabolic SAR и Moving Average). Советник UTrailingt пригодится любому трейдеру, но больше всего понравится трейдерам, которые торгуют руками, для них он станет отличным помощником. Подробней о советнике UTrailing


ИНДИКАТОРЫ


FXCalendar - новостной индикатор-информер, сообщает о выходе ближайших новостей, выводит на график информацию в виде текстовых сообщений и вертикальных линий. Использует импорт DLL.

Подробней об индикаторе FXCalendar


СКРИПТЫ


Набор скриптов:

  • CloseAllOrders - скрипт для закрытия всех рыночных ордеров на текущем символе, по магическому номеру и по направлению ордеров (buy или sell);
  • GenTakeProfit - скрипт устанавливает единый, общий тейк профит для нескольких рыночных ордеров, если открыт только один ордер, то будет установлен обычный тейк профит для одного ордера;
  • SetStopLoss - скрипт устанавливает стоп лосс для всех ордеров текущего символа, при этом учитывается положение текущей цены относительно цены открытия ордера;
  • DeleteStopLoss - скрипт удаляет стоп лосс у всех ордеров текущего символа;
  • DeleteTakeProfit - скрипт удаляет тейк профит у всех ордеров текущего символа;
  • PendingOrdersDelete - скрипт удаляет отложенные ордера, по магическому номеру и по направлению ордеров, по типу ордеров.

CalendarDownloader - скрипт для однократной загрузки файла календаря новостей подробней о скрипте.



Дата публикации: 17-06-2013, 12:42, Проссмотров: 12476

Облако тегов

Архив новостей

^